В последнее время мне стало интересно общаться с людьми, у которых резко негативное отношение к сетевому маркетингу. Интересно - потому что сам еще год назад был на их стороне и теперь пытаюсь узнать причину их негатива. И не стараюсь при этом их переубедить в обратном - ведь каждый человек вправе иметь свою точку зрения. Просто хочу увидеть логику в их суждениях. Но почему-то ее (логику) не нахожу...
Мне говорят: "Это не для меня!" Я им в ответ:"Но вы же практически каждый день делаете рекомендации. А сетевой маркетинг - как раз бизнес рекомендаций. То есть вы уже в сетевом маркетинге, просто вам пока еще за это не платят деньги."
Есть у меня один знакомый, его зовут Саша. Он отлично разбирается в компьютерах и время от времени устанавливает мне новые программы, а также ремонтирует мой комп. Естественно, я ему рассказал, чем занимаюсь. На что он мне ответил: "Это конечно хорошо. Но если все будут в сетевом маркетинге, кто же тогда будет убирать улицы, ремонтировать сантехнику, выращивать овощи и фрукты?"
Я ему сначала попытался объяснить, что такого быть просто не может, а потом говорю: "Смотри, я совсем недавно купил себе принтер и собираюсь еще взять сканер. И всё это той модели и в том магазине, который посоветовал мне ТЫ!" А теперь ответь на вопрос: "Этот магазин или фирма-производитель оргтехники заплатили тебе хотя бы 1$ за то, что по твоей рекомендации я купил у них технику?"
Еще один пример из жизни. У нас в городе работают десятки людей - организаторов торжественных мероприятий (свадьбы, дни рождения, корпоративные вечеринки). Но одна ведущая пользуется особым спросом - это Елена Норенко. К ней очередь занимают за несколько месяцев, иначе все дни у нее будут заняты. Это тоже яркий пример работы рекомендаций.
Ее объявления или рекламу не найдешь в местных газетах (тогда как других предложений полно). Да и зачем? Ведь в клиентах итак нет недостатка! Мы с Еленой познакомились на свадьбе друзей еще шесть лет назад. На нашу с Наташей свадьбу пригласили конечно же Елену! По нашей рекомендации она провела несколько свадеб и дней рождений у наших знакомых и знакомых знакомых:)
И всё потому, что у нее действительно весело, незабываемо и оригинально! Настоящий профессионал своего дела. Кстати, вот несколько фотографий с Дня Рождения моей сестры, где ведущей тоже была Елена:
В центре - мы с Наташей.
Здесь я - клоун:
И еще - я в роли Чебурашки:)
Так что сетевой маркетинг твердо вошел в жизнь каждого из нас и не стоит этого отрицать!
P.S. Нужно было одну из этих фотографий отправить на конкурс "Бренд Лидера":)) Первое место точно было бы моим!
вторник, 15 апреля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Здравствуйте, Алексей!
Да, сейчас я избавляюсь от привычки мыслить негативно о сетевом маркетинге, поскольку волею судеб начал им заниматься:).
Действительно, трудно привыкнуть к том, что такое настоящий сетевой маркетинг, а не пирамидальный лохотрон со впариванием никому ненужного товара.
То, что вы пишите, я сам беру себе на вооружение - каждый человек имеет право думать ,как хочет. Думаю, если в поисках потенциальных подписчиков продолжать относиться к людям как к людям, а не винтикам финансовой системы и не денежным мешкам, то и результат общения будет другим.
А вот насчёт бизнеса рекомендаций - большое спасибо, возьму себе на заметку. Возможности сетевого в бизнесе неисчерпаемы, и покуда существует капиталистическая экономика, он будет процветать. Да и не пойдут все люди в сетевой маркетинг, как не пойдут строить родовые поселения, спасая экологию, или искать просветления, спасая себя.
Здравствуйте, Сергей! С таким отношением к бизнесу у Вас всё обязательно получится! Уверен в этом. Удачи!
Отправить комментарий