среда, 26 декабря 2007 г.

Обо мне.


Здравствуйте! Меня зовут Алексей Исаев. Я живу в городе Кривом Роге (Украина). По образованию я - экономист. Работал преподавателем в институте, экономистом на мебельной фирме, менеджером по продажам в автосалоне, экономистом финотдела крупного промышленного предприятия. С марта 2007г. сотрудничаю с компанией многоуровневого маркетинга Edelstar. Увлекаюсь литературой (психология, личностное развитие), йогой и футболом.

Как я пришел в сетевой бизнес? Всё началось с того, что в сети Интернет я «совершенно случайно» (сейчас уже понимаю, что ничего случайного с нами не происходит) скачал аудио - запись Алексея Луконина «Секреты миллионеров». Нет, сразу я конечно не принял решение прийти в сетевой маркетинг. На тот момент у меня было очень негативное отношение к этому бизнесу. Даже и бизнесом я это назвать не мог. Но эта запись меня чем-то задела, я слушал и понимал, что всё это как раз про меня!

Затем я познакомился с книгами Роберта Киосаки «Богатый папа. Бедный папа» и «Квадрант денежного потока». И эти книги полностью перевернули мое мировоззрение. Слова Киосаки о том, что на сегодняшний день единственным доступным для каждого видом бизнеса является сетевой маркетинг, послужили для меня толчком к тому, что я начал искать и изучать информацию об этом удивительном виде бизнеса. Благо Интернет открывает практически неограниченный доступ к любой информации.
Как оказалось, на рынке работает очень большое количество сетевых компаний. Так на какой же из них остановить свой выбор?

Я для себя определил следующие критерии отбора:
- новизна компании;
- широкий ассортимент предлагаемой продукции;
- бесплатный вход (не хотелось рисковать деньгами в новом для меня деле).
Из всех компаний остановил свой выбор на Edelstar. И очень рад, что не ошибся!

Большое влияние на мое формирование как профессионального сетевика (конечно же помимо моих наставников) оказал семинар Александра Синамати «Путь Лидера». На мой взгляд, это сильнейший тренинг из всех, что мне удалось увидеть или услышать.
Как и многие, я начинал со знакомства с продукцией, с компанией и с изучения основ построения бизнеса в МЛМ. При этом первые полгода совмещал с наемной работой. Пока не понял, что «основная» работа меня, во - первых, расслабляет, во – вторых, не дает тех перспектив, которые есть в МЛМ. И тогда я принял решение уйти с наемной работы и полностью сосредоточиться на Edelstar.

Это было очень важное решение, но уже сейчас можно с уверенностью говорить, что оно было правильным. Если первые полгода я фактически топтался на месте, то следующие полгода – период стремительного роста. Открыта первая серьезная квалификация и, что самое приятное, люди, которых я пригласил в бизнес, тоже стали расти и открывать новые квалификации. А ведь это только начало! Сколько еще новых побед нас ждет впереди! Прямо дух захватывает!

Что дал мне этот бизнес? Во - первых, Свободу. Свободу во времени, свободу от начальства и, конечно же, финансовую свободу. Во – вторых, Мечту. Как оказалось, раньше я не умел мечтать и правильно ставить перед собой цели. Только в МЛМ мне показали, как это правильно делать. Ведь раньше для меня мечта была чем-то несбыточным, а сейчас – очень даже реальна. В – третьих, Ответственность. Мы так привыкли перекладывать ответственность на других. Сетевой маркетинг дает возможность взять свою судьбу в свои руки. Это так здорово, когда всё зависит только от тебя самого. В – четвертых, Личностное развитие. В этом бизнесе можно достичь успеха, только постоянно развиваясь и обучаясь. В-пятых, Друзья и единомышленники. В МЛМ я встретил очень много людей, близких мне по духу, по жизненным принципам.

После того, как познакомился с новой концепцией сетевого маркетинга Дмитрия Смакотина «Сетевой маркетинг 2.0» (сущность которой сводится к работе именно с целевой аудиторией), понял, что за этим будущее, а точнее, уже настоящее! С успехом применяю данную концепцию на практике, и это дает отличные результаты.

Мои цели в жизни – научиться жить по-человечески и помогать другим людям. Следовать золотому правилу «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой!» Все мы знаем это правило, но как часто мы применяем его в жизни? Так давайте с вами вместе будем не просто говорить, а действовать!

C уважением, Алексей Исаев.

Мой блог: http://mlm-diary.blogspot.com/

mailto: isaev200779@mail.ru

Тел.: 8-066-826-21-06
8-098-560-01-73
8 (056) 442-69-79

Комментариев нет: