вторник, 23 сентября 2008 г.

Осторожно, "ЕвроЭкспресс"!

Хотя мой блог и переехал, решил оставить копию последнего поста и здесь, на старой площадке. Пусть как можно больше людей это узнают!

"Вопрос доставки продукции в регионы – один из важнейших в МЛМ. Чем лучше налажена доставка продукции к конечному потребителю, тем быстрее развивается компания. Появляется больше заинтересованных клиентов, больше товарооборот, и соответственно, выше вознаграждение у дистрибьюторов. Никто ведь не хочет ждать товар долго.

Я сам перепробовал массу вариантов доставки продукции консультантам в другие города Украины: автобусы, маршрутные такси, почта, транспортные компании (есть еще вариант с поездом, но как-то не доводилось). Из всего вышеперечисленного мне больше всего нравится вариант с транспортными компаниями. Тем более, они сегодня получили широкое распространение и покрывают практически всю территорию нашего государства. Пересылка же почтой получается и дороже, и занимает больше времени. О передаче автобусами даже и говорить не буду, это вообще, далеко не всегда возможно.

Из всех транспортных компаний, представительства которых есть в нашем городе, я работаю в основном с «Автолюксом» и «Ночным экспрессом». Они работают уже достаточно давно и хорошо себя зарекомендовали. По стоимости и качеству услуг они меня абсолютно устраивают.

Чуть больше месяца назад у меня в структуре появился новый консультант – Светлана, из города Нетешин (Хмельницкая область). Когда встал вопрос доставки, оказалось, что в Нетешине ни одна из транспортных компаний не работает. Решили работать через близлежащий город Славута, в котором есть представительство новой для меня компании «ЕвроЭкспресс». И вот первый заказ Светлане я отправлял через «ЕвроЭкспресс».

Повторюсь, раньше я с ними никогда не работал, но опыт сотрудничества с другими компаниями подсказывал, что транспортным фирмам можно доверять. Ведь ни с «Автолюксом», ни с «Ночным экспрессом» проблем никогда не было!

Первый заказ у Светланы был на достаточно большую сумму (несколько тысяч гривен). Доставка занимает два дня. Каково же было мое удивление, когда через два дня Света позвонила и сообщила, что продукция дошла к ней не вся. Часть товара пропала! Подсчитали сумму недостачи – 1200 гривен (около 250$). Один ящик был вскрыт…

Я обратился в службу безопасности «ЕвроЭкспресс». Мне ответили, что надо написать претензию, и ее рассмотрят в течение двух недель. Написали… Только через месяц ее рассмотрели и приняли решение вернуть мне аж… 250 гривен (именно гривен, а не долларов!). Так как именно эта сумма была указана в декларации как заявленная стоимость груза.

Но позвольте, я этой суммы не указывал! Оператор, когда принимала на отправку мой товар, ничего о сумме не спрашивала. Да, моя вина, что я не застраховал товар. Но работая полтора года с другими транспортными компаниями у меня никогда подобных проблем не возникало. Я и подумать не мог, что продукция может пропасть. Я ведь тогда еще не знал, что в «ЕвроЭкспрессе» ВОРУЮТ!!! Как можно доверять такой компании?

И второй вопрос: почему была указана сумма 250 гривен? Хорошо, согласен, я не страховал груз, но откуда эта цифра? Еще больше меня поразило отношение со стороны «ЕвроЭкспресса» к своим клиентам. Их представитель, которая занимается разбором претензий, разговаривала со мной таким тоном, как будто это я у них что-то украл, а не они у меня! И что я вообще от них хочу? Я такого отношения не понимаю! Для меня мой клиент – самый дорогой человек! Но «ЕвроЭкспресс», видимо, не дорожит своими клиентами. Это особенно удивительно, учитывая уровень конкуренции на рынке грузоперевозок.

А я уже начинал всех своих консультантов по другим городам переводить на «ЕвроЭкспресс». Но теперь уже я однозначно перестаю работать с этой компанией вообще! И фраза на их официальном сайте «…ЕвроЭкспресс устойчиво занял место лидера на рынке транспортно-экспедиционных услуг и зарекомендовал себя как надёжный бизнес партнёр…» вызывает у меня недоумение и смех! Вот уж, действительно, надежная компания!

Я написал письмо руководству «ЕвроЭкспресса» по данному вопросу, но ответа так и не получил. Поэтому и решил через Интернет дать вот такую «рекламу» «ЕвроЭкспрессу». Думаю, мой пост клиентов им точно не прибавит.

Обращаюсь ко всем! Будьте осторожны, в «ЕвроЭкспрессе» ВОРУЮТ! И это факт!"

2 комментария:

ru-money комментирует...

Спасибо за статью. С этой компанией никогда не имел дело. Возможно поэтому считаю, что воровства в транспортных компаниях при переездах и перевозках в принципе не может быть

SantaFe комментирует...

Из-за чего о внесении изменений в статью 264 уголовного кодекса российской федерации? Неоднократно комментарий к кодексу республики беларусь об административных правонарушениях законопроект материнский капитал закон украни щодо посилення вдповдальност у сфер забезпечення дорожнього руху! И о признании незаконным постановления москвы 532-пп от 19.07.2005, и закон брак.