вторник, 27 мая 2008 г.

"Люди такого уровня..."

Собирался писать совсем на другую тему, но события последних дней заставили написать очередной пост о том, как нельзя рекрутировать.

Я уже писал о том, как меня «приглашали» в компанию Meridian International. И вот очередная попытка. Еще прошлым летом я встречался с Ольгой (к сожалению, не помню ее статуса в компании Meridian), и уже тогда меня поразила ее реакция на мой отказ. Как человек с опытом работы более года (на то время) так раздражительно может реагировать на слово «нет»? Неужели она это слово так редко слышит? Или наоборот, слишком часто?


Так вот, дней десять назад мне снова позвонила Ольга (это был первый ее звонок с последней нашей встречи летом) и пригласила на презентацию какого-то нового продукта Meridian. В тот день я не смог пойти, т.к. был очень занят. Но на этом Ольга не остановилась и позвонила мне в прошлую субботу с целью пригласить на деловую встречу. Я попытался ей вежливо объяснить, что ей не стоит терять свое время на меня (в общем - то и мне свое время терять не хочется). И вообще, компания Meridian меня абсолютно не интересует.

На что услышал возмущенный голос Ольги: «Я Вас не понимаю!!! Это всё равно, что Вы говорите: «Меня не интересуют деньги!» Говорю ей: «А кто Вам сказал, что я не зарабатываю деньги в своей компании? Меня все устраивает в Edelstar!» А она мне в ответ: «Ну конечно, намного интереснее продавать крышки для унитазов с подогревом!» (мое прим.: развеселила:))
Откуда у человека столько негатива? Я же еще прошлым летом объяснил, что компания Meridian мне не интересна! Зачем снова и снова названивать? К чему такая настойчивость? Ведь это только отталкивает!


На этом наше общение в тот день не закончилось, мы переключились на пересылку SMS (и обмен любезностями:)). Пишу тексты в оригинале (со своими примечаниями):

Ольга: «Итог года: у меня структуры в Киеве, Виннице и нескольких городах Донецкой области, а Вы продолжаете давать объявления в городской газете. Одна индустрия, разный результат. Вопрос приоритетов:) Надоест, звоните.»
Мое примечание: интересно, на основании чего она делает такие выводы о моей структуре? Просто ее предположения? Так это смешно… И что мне должно «надоесть»? Постоянный рост моей команды, что ли?


Я в ответ: «У меня структура, помимо Кривого Рога, в Киевской, Одесской, Запорожской, Днепропетровской, Сумской и др. областях. Если я и перейду когда-нибудь в другую компанию, то только не в вашу! Удачи!»

Ольга: «Ваши действия не соответствуют тому, что Вы мне написали:) Люди такого уровня не дают объявления в газете:) Не буду хвалиться тем, что я английская королева:)»
Мое примечание: интересно, это какого «такого уровня»? Я даю объявления в местной газете не потому, что я «какого-то там уровня», а потому что эти объявления работают! Думаю, даже когда достигну самого высокого статуса в компании, я буду продолжать давать эти объявления, если они будут приносить результат. И только «результат» будет здесь критерием целесообразности, а не какие-то там «уровни»! А про английскую королеву меня просто рассмешило:)


Я в ответ: «Вас никто не заставляет мне верить. От этого моя структура меньше не станет!»
Ольга: «Отвечать не надо. Это лишние расходы. У меня безлимит, поэтому я могу позволить себе такие шалости:) Удачи!»
Мое примечание: Да, Ольге есть, чем гордиться! Если безлимит – повод для гордости, то у нас действительно разные приоритеты:)


Я в ответ: «Очень рад за Вас! Просто завидую Вам!»
Ольга: «Я тоже обзавидовалась вся:) Может к вас подписаться? Буду учить прайс, давать объявления и раздавать листовки:) И строить структуры с копеечным товарооборотом и стану тоже нищим сетевиком:) Спасибо, что так развеселил:)»
Мое примечание: Мы уже перешли на "ты"? Ну что ты скажешь такому человеку? Оказывается, она всё про меня знает: и в каких городах у меня структура, и мои методы работы, и мой товарооборот, и мой заработок! Наверное, шпионит:)



Мое последнее SMS было о том, что я бы ее и не подписал в свою структуру, т.к. не хочу, чтобы она стала «нищей»…
Причем, стоит отметить, что такие методы рекрутирования используют и другие представители компании Meridian (меня по аналогичной схеме «приглашали» уже 4 человека).


И напоследок, интересная статья об этой компании от моего наставника здесь.
А представителям Meridian советую ознакомиться с концепцией «Сетевой маркетинг 2.0», о которой, я уверен, они и не слышали никогда.

Комментариев нет: