понедельник, 11 февраля 2008 г.

Радость жизни!

Помню, когда только закончил учебу в институте и остался работать на кафедре, меня всегда поражала такая ситуация - приходит пятница и все радуются последнему рабочему дню недели. Включаешь любую радиостанцию в пятницу и каждые полчаса слышишь поздравления от ведущих с окончанием рабочей недели. У меня это вызывало недоумение - это же насколько сильно нужно не любить свою работу, чтобы радоваться последнему рабочему дню недели?

Через несколько лет мне пришлось сменить работу и я узнал на собственном опыте незнакомые доселе мне чувства. И вот, каждый день шагая на работу как на каторгу, я думал только об одном - быстрее бы закончился рабочий день, а еще лучше - рабочая неделя. Понедельник стал для меня самым "черным" днем недели. А пятницу я полюбил большего всего.

Особенно пятницу вечером, когда возвращаешься домой. А если еще теплым летним вечерком по дороге домой выпить бутылочку холодного пива - вообще была красота! Вот были времена... Я тогда действительно верил, что пиво снимает стресс после рабочей недели. Как же я заблуждался...

Со временем я так привык к этим ощущениям и тому общепринятому мнению, что так и должно быть, что это норма жизни любого "нормального" человека! (А ведь так хочется стать "ненормальным":))).

Часто стал ловить себя на мысли, что в рабочей суматохе я не замечаю самых простых вещей, например, как весной начинают цвести абрикосы и вишни в нашем городе. Как можно было порадоваться редкому теплому солнечному дню осенью, если ты на работе с 8 утра до 7-8 вечера и мысли заняты "рабочими проблемами"?

Вся жизнь проходит на работе! Грустно... Разве для этого я родился, чтобы большую часть жизни провести на рабочем месте? Ради чего? Ради тех копеек, что называются "заработной платой" и нищенской пенсии от государства? Я уверен, что нет!

Сейчас все резко изменилось. Благодаря МЛМ-бизнесу я получил возможность радоваться каждому прожитому дню. Получил даже не столько возможность, сколько осознание того, насколько это важно! Ведь так здорово жить полноценной, осознанной жизнью; получать удовольствие от любимого дела, которым занимаешься действительно не только ради денег, но и ради морального удовлетворения.

Теперь у меня каждый день недели - любимый. Я не делю дни на "будни" и "выходные". У меня и "выходных" то нет, ведь от чего отдыхать, если ты живешь любимым делом и от этого по-настоящему счастлив?!

Помню, как раньше просыпался с одной и той же мыслью: "Ну вот, снова на работу! Как же она надоела!" А сейчас я встаю со словами благодарности за то, что наступил новый чудесный день моей новой жизни! И от этого я безумно счастлив!

Комментариев нет: