вторник, 5 февраля 2008 г.

"Белая ворона".

В детстве я всегда боялся стать "белой вороной". Мне взрослые твердили: "Будь как все", "Не высовывайся". Помню, всегда боялся участвовать в школьных мероприятиях ("мне что, больше всех надо?"). И делал я это по одной причине - меня окружали точно такие же люди (в основной массе). А выделяться на их фоне не хотелось. Учился в институте - аналогичная ситуация. Устроился на работу - сливался с "серой массой".

Видимо, всему свое время. Сегодня я думаю совсем иначе. Сегодня я безумно рад тому, что стал "белой вороной". И когда "серая толпа" кричит мне: "Ты сошел с ума!", я понимаю, что на правильном пути:))) Кто смотрел документальный фильм "Вода", тот вспомнит притчу про сумасшедшего и поймет меня.

Почему произошли такие кардинальные перемены в моем сознании? Прежде всего, это знакомство с книгами таких авторов, как Роберт Киосаки, Владимир Довгань, Ричард Бах. Плюс совсем недавно открыл для себя Роберта Шарма. Понял одну вещь, что если я сегодня буду делать то же, что и вчера, то и результат будет такой же, как и вчера. Моя судьба - в моих руках. Как говорит мой преподаватель по философии С.Ф. Палагута: "Хочешь - можешь стать Будённым, хочешь - лошадью его!":))) Никто обо мне не позаботится кроме меня самого. А ведь многие еще надеятся на государство или на "доброго дядю"...

Дальше - больше. Понял, что "нормальная" работа меня расслабляет (в то время я уже полгода сотрудничал с EDELSTAR) и решил уволиться. Кстати, у Натальи Бочкун есть отличный пост на эту тему - "А нормальная ли у Вас работа?" Родственники меня не поняли, но я твердо был уверен в правильности выбранного пути и ни капли об этом не жалею. Даже где-то горжусь собой, что устоял:))) Сейчас я официально безработный и в ближайшее время планирую открывать частное предпринимательство.

В прошлую пятницу был на встрече выпускников. Мы не виделись 12 лет. Каждый рассказывал, где он сейчас работает, чем занимается. Когда очередь дошла до меня, встал и сказал: "Я сейчас безработный". Кто-то удивился этому, кто-то, возможно, посочувствовал, а одна "домохозяйка" даже заметила "Это еще хуже, чем у меня!".

Но на самом деле я очень рад, что я - "безработный". Ведь "работа" от слова "раб", а "безработный" - значит, - "избавившийся от рабства". И я очень рад этому обстоятельству! Энаете, раньше мне было очень важно мнение других, что обо мне подумают люди. Безумно рад, что сейчас избавился и от этого комплекса.

Далее - полностью отказался от спиртного. Причем абсолютно по своей инициативе. К моему удивлению, это также вызвало бурю негодования: "Что с тобой случилось?", "Ты не заболел?" и т.д. Теперь вот еще решил стать вегетарианцем!

Замечу, что всё это я делаю не для того, чтобы просто стать не таким как все. У меня для этого есть более веские причины. Просто я определил для себя смысл моей жизни, цель в жизни. Моя цель на данном этапе - "просто научиться жить по-человечески". Оказывается, это не совсем легко, как кажется:)))

Получается, быть "белой вороной" совсем не страшно, а очень даже интересно. И совсем не одиноко (как я думал раньше)! Я уже повстречал на своем пути немало единомышленников!

10 комментариев:

gid Sevilla комментирует...

Поздравляю с вступлением в наше сообщество "белых ворон"!

Алексей Исаев. комментирует...

Спасибо, Раиса!

Григорий Студенков комментирует...

Алексей, добрый день!
Все мы не признаны российским , или украинским, большинством. для многих мы "белые вороны". Но Вы уже среди нас, сетевиков. Прошу внимательно присмотреться к компаниям. Кстати на Украине лидер нашей компании "Dr. Nona" Пляц Игорь. Долго безработным быть грустно, поэтому предлагаю быть компаньоном, вдвоем мы в соостоянии осилить пространство от Кривого Рога до Владивостока.
С уважением к Вашей позиции Григорий

Анонимный комментирует...

Алексей привет!
Согласен с тобой! Тоже люблю Р.Баха! А его шедевр "Чайка Джонатан Левингстоун" для бизнесмена, и начинающей "белой вороны":-) должен быть настольной книгой!
Еще хочу сказать, что понимаю твои чувства, которые ты испытываешь после прочтения комментария Григория Студенкова к твоему посту! Он немного тебя не понял, и поэтому, повел себя так...:-(
Успехов тебе!

Алексей Исаев. комментирует...

Спасибо, Григорий за предложение. Я только официально "безработный", чем и горжусь. Но я уже почти год сотрудничаю с компанией Edelstar и свое будущее связываю только с ней! А быть "безработным" совсем даже не грустно:))


Дмитрий, спасибо за понимание! У Баха мне еще очень нравятся "Иллюзии" - гениальная вещь!

kate комментирует...

Про книгу Р.Баха я узнала еще в прошлом году...Сначала руки не доходили,потом по странице-две в сутки все по той же причине нехватка времени;-)А вот пару дней назад дочитала...ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛИЛАСЬ!!!
Даже слезу пустила в том моменте, когда Чайка стал изгнанником и все таки он узнал,что он не один такой...
Ходила 3 дня и поговорить не с кем было(обсудить прочитанное...)
А тут Алексей со своей "Белой вороной".Например, я сейчас "Чайка" для своего ребенка и горжусь тем, что свои знания могу передать ей.
Да и удержаться не могу от "советов"- для всех людей.Как ни странно я в каждом хочу видеть только положительное.
Даааа закрутила....Ничего не понятно...слишком быстро мысль уходит:-)))

Алексей Исаев. комментирует...

Катя, спасибо за твой комментарий! То, что ты хочешь видеть в каждом только положительное, совсем даже не странно! В любом человеке это положительное есть! Абсолютно в любом! Если бы все так думали, как ты... Рад, что "Чайка" произвела на тебя такое впечатление. Если попадется тебе книга Р.Шарма "Монах, который продал свой феррари", прочитай обязательно. Думаю, тебе понравится.

Ananda Prada комментирует...

Как не странно, но мне больше понравились "Иллюзии" Ричарда Баха, хотя "Чайка..." более известное его произведение. Еще очень нравятся книги Пауло КуЭльо, особенно "Воины Света". Очень емко и сильно...

Ananda Prada комментирует...

А самое интересное, что с каждым днем в моем окружении становится все больше "Белых ворон". И мне кажется, что мы уже вовсе а не белые, а яркие, разноцветные, жизнерадостные, счастливые, везучие, светлые, необыкновенные, солнечные, чего и Вам желаю

Алексей Исаев. комментирует...

Да, Алена, согласен, в своем кругу мы уже совсем не "белые вороны". Таковыми мы остаемся для "серой массы" (не люблю это словосочетание, но по другому как, не знаю:))

А "Иллюзии" действительно сильная книга!