понедельник, 3 декабря 2007 г.

Единомышленники - это здорово!


"В твоей жизни все люди появляются и все события происходят только потому, что ты их туда притянул. И то, что ты сделаешь с ними дальше, ты выбираешь сам."

                                                                                    Ричард Бах "Иллюзии, или                                             приключения                                                                                     Мессии, который Мессией быть не хотел".  


Наверное, только  после того, как ты повстречаешь на своем жизненном пути единомышленника, приходит осознание того, как же его не хватало раньше!

Нечто подобное сейчас происходит у меня. Команда у меня пока еще не очень большая. Люди встречаются разные. Но человека, который был бы "на одной волне" со мной, я встретил лишь совсем недавно (недели две назад). Когда мы с ней сейчас разговариваем, такое впечатление (причем взаимное!), что мы знакомы уже очень давно. И сейчас я понимаю, что мы просто долго искали друг друга. Я искал человека, который бы понял меня и полностью проникся идеей нашего бизнеса, а она искала такого человека, который бы предложил ей помимо простого зарабатывания денег еще и духовное совершенствование (личностное развитие).

Какое же это всё-таки счастье, когда встречаешь своего ЕДИНОМЫШЛЕННИКА!

Комментариев нет: