суббота, 22 декабря 2007 г.

Вас "отмотивировать"?

Термин "отмотивировать" я позаимствовал у Александра Синамати, просмотрев его семинар "Путь лидера". Уж очень он (термин) мне понравился!:)

Думаю, многим знакома такая ситуация. Приходит новичок к вам в команду, глаза "горят". Смотришь на него - ну будущий лидер! И действительно, первые 3-4 месяца у него идет бурная деятельность. Но потом замечаешь некоторый спад. И всё - у человека по-тихоньку опускаются руки.

И тут спонсор, по идее, как раз и должен "отмотивировать" новичка:)

У меня вопрос вот в чем: "А должен ли?" Должен ли меня кто-то мотивировать? Я что, работаю на вышестоящего спонсора? Он мне выплачивает зарплату? Нет же. Я же сюда пришел строить СВОЙ бизнес!

Лично меня поначалу тоже несколько расстраивала ситуация, что мой спонсор по прошествии нескольких месяцев перестал мне писать (связь у нас только по E-mail). Нет, на мои вопросы он отвечал и отвечает очень оперативно и по сей день. Но это всё было по моей инициативе, а не по его.

Но сейчас я хочу сказать большое спасибо своему наставнику Владимиру Селиверстову за этот урок! Инициатива всегда должна идти от новичка к наставнику! Ведь сетевой маркетинг - это бизнес мотивации. Если человек не хочет здесь работать - как его не мотивируй, толку не будет никакого.

Я в свое время "нянькался" со всеми и теперь пожинаю плоды... Сегодня (в субботу) звонок по телефону от одного из таких "перспективных" лидеров:
- Мой заказ пришел?  (хотя она знает, что заказы мы получаем  по средам)
- Да. Еще в среду. А почему Вы не приходите за своим заказом?
- Ну Вы же не звонили!
-?!!

Я просто смотрю на себя и свою цель. Меня никто не мотивирует, но я продолжаю работать. Пусть медленно, но уверенно иду к своей цели. Это же моя жизнь, моя мечта! Зачем меня мотивировать моему наставнику?

Как говорится:"Век живи - век учись". Теперь уже изначально буду настраивать новичков на построение собственного, автономного бизнеса!

Или может я в чем-то не прав? Интересно узнать и ваши мнения.

6 комментариев:

Екатерина Бокитько комментирует...

Классно написано, супер!

Мой муж еще более прикольный термин придумал: "обмотивировать" :)))

Алексей Исаев. комментирует...

Спасибо! Приятно услышать такие слова именно от Вас, Екатерина!

Slavka131 комментирует...

здравствуй,Алексей!Для меня актуальная тема.Можно ли считать пассивным доход от структуры,если людей каждые 5минут надо мотивировать-мне время жалко и удовольствие теряется от работы,но это влияет на время построения структуры,вот и ищем золотую середину...А заставить работать можно только себя.Удачи тебе!А просто для информации-ты одно фамилец моего младшего сына(23года) и имена у вас одинаковые!

kate комментирует...

Дааа... Я "прониклась" твоей статейкой...Мне к сожалению очень часто приходиться мотивировать своего мужа по "домашним вопросам", почему он на работе совсем другой!? Вот наверное тоже пришло и мне время пожинать плоды...И что теперь делать?

Алексей Исаев. комментирует...

Здравствуй, slavka131! В любом случае настоящие Лидеры прийдут. Главное самому не опускать руки и идти вперед! И учиться на своих ошибках!

Алексей Исаев. комментирует...

Kate, спасибо за комментарий! Семейные отношения - дело сложное. По поводу "пожинать плоды" ты права! Мой совет - у каждого мужчины есть свои слабости. Можно ими воспользоваться. Только аккуратно, не переборщи...:)