суббота, 8 декабря 2007 г.

Победи свои страхи!

"Успех и неудача - партнеры по бизнесу"
Робин Шарма



Приход новичков в МЛМ бизнес помимо всего прочего позволяет "обнажить" страхи и внутренние комплексы. Для многих это становится неразрешимой проблемой и опускаются руки. Хочу поделиться своим опытом в преодолении подобных "страхов".

Раньше у меня была такая проблема - мне тяжело было работать с каталогами на "холодном" рынке. Просто зайти в магазин и предложить ознакомиться с нашим каталогом для меня было очень сложно прежде всего в психологическом плане.

Как я поборол свой страх?  Здесь можно выделить три основных момента:
  • Признаться в существовании этого страха самому себе.  Это первый шаг и, наверное, самый главный. Ведь мы часто просто находим "причины" (виноват кто-то, но не мы), почему мы не сделали то, что планировали.
  • Рассказать о своем страхе другим. Поделитесь своими переживаниями с друзьями и партнерами по бизнесу. После этого у вас уже не будет путей к отступлению. Это тоже достаточно сложно. Ведь так хочется показать, что ты - герой, ты всё можешь и для тебя нет ничего сложного в этом бизнесе.
  • Действовать и еще раз действовать. Заставляйте себя делать как можно чаще то, чего вы боитесь больше всего. Я, например, заставлял себя выходить каждый день на улицу, заходил в ближайшие магазины и предлагал наши каталоги. Ставил для себя план на каждый день - просто раздать 20 каталогов!
Отказы, неудачи всё равно были и будут. От этого не уйдешь. Но только так вы сможете победить свои страхи - только действием, только постоянной работой над собой!

Успехов вам!!!


Комментариев нет: