воскресенье, 30 декабря 2007 г.

Предновогодняя нарезочка!

1. Как мы раньше жили без Интернета? Два с половиной дня не было доступа в Инет - с ума можно сойти! Полдня разбирал почту, благо адреса на нескольких серверах:) Много интересной и важной информации. Да, жизнь без Интернета уже не мыслима!

2. Недавно пошел на курсы "Основы бизнес - планирования". Поразил преподаватель. Говорит: "Как строить бизнес-планы я вас научу, а вот как работать дальше - лучше не спрашивайте!" Представляете, если у нас в МЛМ бизнесе было бы такое? Вы - новичок, приходите к своему спонсору, а он вам говорит: "Я тебе объясню наш маркетинг-план, а вот дальше - и не спрашивай!" Это каких же мы специалистов-теоретиков готовим... Это проблема в обучении всего постсоветского пространства. Сам когда-то работал преподавателем в институте, знаю систему не по-наслышке.

3. Сегодня наша команда Кривого Рога основала новую для нас традицию - встреча Нового года по-эдельстаровски! Это было здоровски! Мы пришли в компанию в этом году, поэтому 2007г. для нас особенный! В чем отличие от обычной встречи любимого праздника? Во-первых, абсолютно без спиртного (даже без шампанского!). Во-вторых, очень весело (не смотря на то, что без спиртного)! Хотел подготовить фотосессию нашего праздника, но техника, к большому сожалению, подвела...

4. Отдельно хочу поздравить всех, кто пришел (как и я) в удивительный МЛМ-бизнес в уходящем 2007 году, с Новым 2008 годом!!! И если первый год (2007) был годом нашего с вами становления, то следующий (2008)  - будет годом стремительного роста! Чего всем вам и желаю от чистого сердца!

5. Отдельные слова благодарности хочу выразить своим наставникам - Владимиру Селиверстову и Екатерине Бокитько! Я, наверное, еще сам полностью не могу оценить, насколько сильно вы мне помогли и сколько полезной информации я от вас получил! Огромное вам спасибо за этот год!

Всех с наступающими праздниками! Удачи в достижении своих целей!

Комментариев нет: