понедельник, 28 января 2008 г.

10 аргументов для принятия правильного решения.

Приглашая людей в бизнес и рассказывая о нашей замечательной компании, часто ловлю себя на мысли: "А что меня привлекло в свое время в Edelstar?" И я выделил десять главных аргументов в пользу принятого мною решения:

1) Бесплатная регистрация. Не имея опыта работы в сетевых компаниях, это был один из самых важных аргументов. Ведь я еще четко не понимал - в какой бизнес я иду, и что меня здесь ожидает.

2) Отсутствие больших капиталовложений. Во многом перекликается с п.1. Здесь нет необходимости вкладывать огромные суммы денег в товар. Соответственно, отсутствует риск финансовых потерь.

3) Новизна компании. Когда я пришел в Edelstar, компании было всего 2,5 года. То, что о компании практически никто не знает в нашем городе, и я вхожу в число "первопроходцев", тоже сыграло немаловажную роль. Уверен, что не пошел бы в компанию, которая на рынке работает уже 20-40 лет и все о ней уже знают.

4) Широкий ассортимент предлагаемой продукции. Меня не привлекают узкоспециализированные компании. Другое дело Edelstar - более 600 наименований продукции (косметика, бижутерия, продукты здоровья, чистящие и моющие средства, элитная посуда, японские профессиональные ножи ручной работы, ионизаторы-очистители воздуха, ортопедические подушка и сиденье и многое другое). Любой человек обязательно найдет что-либо для себя.

5) Нет обязательных объемов выкупа. Для того, чтобы самому пользоваться 30% скидкой на всю продукцию не нужно каждый месяц подтверждать определенный уровень закупок. Я еще не был знаком с продукцией (а весь товар оказался высочайшего качества) и для меня это было очень важно.

6) Возможности заработка. Повторюсь, даже не имея опыта работы в МЛМ - компаниях, я самостоятельно и достаточно быстро разобрался с маркетинг-планом. Он оказался достаточно прост и "прозрачен" (даже для меня на тот момент:))

7) Направления деятельности. Помимо того, что в нашем каталоге представлено более 600 видов продукции, в компании развиваются и другие направления деятельности - это внутренняя инвестиционная программа, продажа аппартаментов в Болгарии на берегу Черного моря, накопительное страхование жизни, кредитование (кредитные карточки). Плюс к этому совсем скоро стартует Пенсионная программа Эдельстар.

8) Руководство компании. Для меня важно было узнать - кто стоит во главе компании? После того, как я узнал, что Edelstar возглавляет Владимир Викторович Довгань - последние сомнения относительно принятия решения просто исчезли. Личность В.Довганя всегда у меня вызывала глубокое уважение.

9) Цели и миссия компании. Интересно было узнать - какие цели ставит перед собой компания? Ведь от этого во многом зависит и мое будущее. В Edelstar приятно удивила миссия компании: "Сделать каждого богаче не только материально, но и духовно". Впервые я услышал такое словосочетание, как "духовный бизнес". "Духовное" - означает личностное совершенствование (раскрытие внутреннего потенциала каждого). Ближайшая цель - сделать 35 000 долларовых миллионеров из простых рабочих, врачей, студентов.

10) Последний пункт - сугубо личный. Привлекло то, что Edelstar - российская компания. Для меня это тоже важно. И это не только чувство патриотизма. Просто иностранные компании далеки от наших реалий жизни и преславутого менталитета наших людей. Еще раз подчеркну - это моя субъективная точка зрения.

И еще один момент - за 2007г. товарооборот Edelstar увеличился на 517%!!! Эта цифра о многом говорит.

Присоединяйтесь к самой быстроразвивающейся компании в мире - Edelstar!

Комментариев нет: