четверг, 17 января 2008 г.

Выживают сильнейшие!

Вчера услышал от одного из своих консультантов: "Когда я только пришла в МЛМ-бизнес, у меня было полно энтузиазма, а сейчас он куда-то пропал. В чем дело? Не знаю..."

А мне почему-то наоборот, сейчас работать намного интереснее. Ведь именно сейчас идет настоящая проверка "на прочность". На голом энтузиазме далеко не уедешь. А сейчас как раз идет отсев "случайных людей".

Да, я согласен с тем, что много трудностей, задержка с продукцией. Многие не выдерживают и уходят. Опустить руки и сдаться - это проще всего.

Совсем недавно Гульнара Сафина написала, что приняла решение перейти в другую компанию - Орифлейм. Насколько я понял, главной причиной этого послужила как раз ситуация с нехваткой продукции на складе и несвоевременным поступлением на склад новинок. Я не осуждаю Гульнару и уважаю ее решение. Но!

Но разве в Орифлейм нет проблем с доставкой товаров, хотя этой компании уже более 40 лет? У меня сестра сотрудничает с Орифлейм, и я раньше пользовался их продукцией и не раз бывало, что заказанного товара не было на складе. И я считаю, что это вполне нормальная ситуация.

Когда меня спрашивают как я справляюсь с тем, что много продукции нет в наличии на складе, я отвечаю: "Во всем можно найти позитивную составляющую". Раз какой-то продукции нет на складе, это говорит о том, что она пользуется спросом. Ведь если бы склад был завален продукцией, значит она никому не нужна! Когда оборот компании растет за год более, чем в 5(!!!) раз, это нормальное явление.

И второй момент, - именно в таких ситуациях идет проверка твоей команды. Кто выдержал и идет дальше - это будущий Лидер! С таким человеком можно смело идти в разведку! А кто говорит: "Это несерьезная компания", тот - просто случайный человек, который не может мыслить стратегически и не видит дальше своего носа. Как правило, у таких людей очень скромные личные показатели в бизнесе. Логично спросить у них самих: " А Вы - серьезный человек?" Терять таких людей абсолютно не жалко. И это даже нельзя назвать "потерей".

2 комментария:

kate комментирует...

Человек- это модель оптимальной и адаптивной системы.Человек быстро привыкает ко всему.К условиям жизни: к воде, которую пьет,к еде, которую есть...Ко всему.И когда наступает момент, что его все устраивает,он перестает шевелиться.А как говорят под лежачий камень вода не течет.Многим из нас очень тяжело выйти из "зоны своего комфорта",ведь это влечет за собой перемены...
Люди!!!Пора поднимать свои "булки" и идти вперед не боясь трудностей.

Алексей Исаев. комментирует...

Кate, абсолютно с тобой согласен! Просто в таких ситуациях людьми движут страхи и они оставляют все на своих местах, ведь так намного легче жить...