С нового каталожного периода мы с женой решили возобновить наш внутриструктурный промоушн. Суть его заключается в том, что каждый консультант из нашей команды, который наберет 300 баллов личного объема, получит в подарок наш замечательный стиральный порошок Amely.
Мы уже несколько раз проводили аналогичный промоушн. Но последние два месяца по разным причинам мы от него отказались. Организовывали мы раньше и другие промоушны - с более низкими объемами и соответственно более скромными призами.
Но сейчас хотелось бы проанализировать - насколько действенными оказались такие акции? И нужно ли их вообще проводить? Являются ли такие подарки стимулом для роста нашей команды?
Вот что получается. С одной стороны, подобные промоушны вызывают интерес у консультантов и многие интересуются: "А какая акция будет в следующем периоде?" Однако, анализируя уровень активности команды в такие месяцы, я пришел к выводу, что каких-то кардинальных изменений к лучшему всё-таки не происходит. Кто делал 200 баллов, тот и продолжает делать 200; кто с трудом выполнял 100 баллов, на этом же уровне и остановился, а для кого-то и раньше 300 баллов не было проблемой.
И общая ситуация в группе таким образом не меняется. Так стоит ли тогда проводить такие промоушны? Что для консультанта является "лучшим подарком"? Понятно, что люди идут к нам не ради подарков, а для обретения финансовой независимости, свободы, признания, самореализации, возможности построения своего бизнеса и т.д. Для большинства же лучшим подарком является постоянно растущий чек. И это здорово! Но если есть еще и дополнительный стимул, почему бы им не воспользоваться?
Интересно узнать, а проводите ли Вы подобные промоушны среди своих консультантов? И как это сказывается на росте Вашей структуры?
суббота, 26 января 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
Алексей, столько промоушнов, сколько предлагает Edelstar, не делает, кажется, ни одна компания... Это и промоушны для лидеров: поездки в Египет за счет компании, и 100 автомобилей Шевроле, но также и промоушны для новичков. Например, 20% скидка на самый дорогой продукт в первом заказе, и 2000 рублей на счет тому, кто сделает 100 баллов 3 месяца подряд. Именно поэтому я не делаю собственных промоушнов.
Опыт показывает, что человек смотивированный на рост, растет и без дополнительных пряников. Просто для серьезных подвижек в группе нужно найти серьезных, ключевых людей. А для этого сейчас советую сделать ставку на рекрутинг. Больше людей - больше шансов вырастить настоящего лидера!
Спасибо, Екатерина! В Edelstar действительно классные промоушны. И свой промоушн мы организовываем не из-за того, что компания этим вопросом не занимается. Мне интересно узнать мнения и опыт лидеров как Edelstar так и других компаний - насколько действенными оказываются именно внутриструктурные промоушны. Я абсолютно согласен, что такими акциями настоящих Лидеров не вырастишь (мне кажется настоящих Лидеров и "выращивать" не надо:)))
необычные подарки на 23 февраля Постоянная Косметика позволяет занятым людям смотреть свое лучшее всегда, увеличивая красоту тех, кто желает больше чем, что Природа Матери дала им. Постоянная Косметика даже скрывает шрамы от несчастных случаев, ожогов или хирургии, восстанавливая естественную кожу, красящую в конечном счете улучшающееся самоизображение и чувство собственного достоинства.
Этот получивший премию вебсайт представляет большую часть работы жизни Yolanda Moore, CPCP. Мы проектировали этот участок, чтобы быть категорическим ресурсом для тех, кто хочет знать больше о льготах и проблемах, окружающих Постоянную Косметику. Наша цель состоит в том, чтобы помочь Вам сделать больше обоснованного решения об инвестициях, которые Вы собираетесь сделать в Вашей естественной красоте.
Магазин LeMor ТЕПЕРЬ ОТКРЫТ! Нажмите на кнопку Products налево и испытайте современное состояние, делающее покупки для всех Ваших постоянных поставок косметики.
татуаж век
Отправить комментарий